Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подпишитесь на наш Instagram @mediabuzz.agency, чтобы первыми узнавать о наших событиях.
Case study коллаборации бизнеса с искусством
Проекты с искусством – это роскошь для больших брендов, которым некуда тратить маркетинговые бюджеты? Красивая имиджевая история с непонятной перспективой или вовсе безумная идея в условиях нестабильной российской экономики?
Коммуникационное агентство MediaBuzz приглашает владельцев бизнеса, in-house маркетологов и PR-специалистов на реальном примере увидеть, как искусство становится конкурентным преимуществом малого бизнеса, и, не теряя своей концептуальности, гармонично встраивается в коммерческое пространство. Основатель MediaBuzz Екатерина Тареева расспросит владельца кофейни-галереи «Склад 17» Даниила Бондаря, зачем он отдаёт бОльшую часть пространства под выставки молодых художников и какие выгоды приносит позиционирование кофейни вокруг искусства. Участники встречи своими глазами увидят, как новый формат отличает заведение от конкурентов и создаёт дополнительную ценность для гостей.
Специально для события Екатерина Тареева подготовила обзор кейсов из российской и мировой практики, где интеграция искусства в коммерческие пространства помогает решать маркетинговые задачи бизнеса.
Мероприятие включает кураторскую экскурсию по выставке, проходящей в галерее — «Икс остаётся неизвестным» выпускницы фонда «Про Арте» Анастасии Есаулковой. Куратор галереи Александра Оминина расскажет об экспозиции и о том, как отбирает художников для галереи.